Села смотреть один очаровательный французский фильм.
Из тех, что редко идут в Доме Кино.
И не смогла.
Видимо прошел период, когда я могу сопереживать жизни обаяшек невротиков инфантилов.
Вот сидит герой у психолога, и они обсуждают размер его члена.
А вот он равнодушен к героине, а потом ее полюбит, конечно, пострадав.
А вот красиво курит у набережной весь такой творческий, а его травма Питера Пэна аж кричит "возьми меня, возьми".
Кому это надо видеть?
Точно - не мне.
И вот что ещё.
Когда, сценарист уверен, что его герой невротик и показывает его через травму,
мне неинтересно.
Травма неинтересна.
И даже травма через улыбку - неинтересна.
Порок героя - да, темнота его - да, им место в кино, но не травма.
Не это режиссерское любование через лорнет, после того как поставлен диагноз.
Из тех, что редко идут в Доме Кино.
И не смогла.
Видимо прошел период, когда я могу сопереживать жизни обаяшек невротиков инфантилов.
Вот сидит герой у психолога, и они обсуждают размер его члена.
А вот он равнодушен к героине, а потом ее полюбит, конечно, пострадав.
А вот красиво курит у набережной весь такой творческий, а его травма Питера Пэна аж кричит "возьми меня, возьми".
Кому это надо видеть?
Точно - не мне.
И вот что ещё.
Когда, сценарист уверен, что его герой невротик и показывает его через травму,
мне неинтересно.
Травма неинтересна.
И даже травма через улыбку - неинтересна.
Порок героя - да, темнота его - да, им место в кино, но не травма.
Не это режиссерское любование через лорнет, после того как поставлен диагноз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий