четверг, 20 декабря 2018 г.

Горячий декабрь

Весь конец 2018 года у меня про чувства.
Их много, их хочется проживать, а не гнать или трансформировать.
Они разные.
Горячий выдаётся у меня декабрь.
После тренинга "Эмоциональный интеллект" я три раза в день, а чаще всего чаще :-)
задаю себе вопрос, что я чувствую.
Как правило, испытываю, чувства не сильные, а такие мини.
Чуть грусти, чуть раздражения или тревоги.

Эти мини чувства похожи на крупинки соли..
А какое было величественное спокойствие!

Лавандово-апельсиновое чаще всего.
Пару раз случалась чистая радость, и она была прозрачная как снег.
Помню сильный гнев.
Он напомнил мне густые заросли шиповника, через который продиралась наша машина в Керчи этим летом.

Но самое прекрасное, что я испытывала это - страх.
Я называю страх прекрасным, потому что могу написать ему оду.

Такой он объёмный, понятный, не иррациональный, а очень даже конкретный.
Я проживаю его так полно, что выжимаю его как огромное облако, когда прочувствую.
И, конечно, я хорошо знаю это чувство с самого детства.

Но такие нюансы и переливы, такой победительный лилово-серый оттенок страха я вижу впервые.
Я уже почти добралась до ливня внутри и даже согреваюсь слабым светом луча, пронзающего это облако время от времени.
И я точно знаю, что когда оттуда хлынет ливень или разразится гроза, я не возьму зонт.








Комментариев нет:

Отправить комментарий